Senjag2 ([info]beeromedved) wrote,
@ 2006-07-27 22:18:00
Previous Entry  Add to memories!  Share this!  Next Entry
Current mood: depressed
Current music:Megadeth - Symphony Of Destruction

Свинство... что с нашим народом?
Сразу оговорюсь, тема, на которую пишу, серьёзная. Поэтому прошу адекватно всё воспринять.

Вот у всех у нас разное мнение по отношению к своей стране, нации: одни - оптимисты, говорящие, что в России всё будет хорошо, что жизнь налаживается; другие - пессимисты, утверждающие, что у нашей страны нет будущего, она обречена и здесь никогда не будет нормальной жизни. Есть патриоты, которые испытывают глубокие чувства любви и преданности отечеству, знают и поют гимн, чтят историю, с радостью идут служить в армию, переживают за российских спортсменов на международных сорвенованиях. Есть люди с обратным мнением, которые не скрывают наплевательского отношения ко всему, что происходит в России. То же самое касается отношения к российскому народу, т.е. людям населяющим Россию: одни восхищаются нашим народом, считая его культурным и одухотворённым, вспоминают гениев науки и искусстава, которых подарила миру наша страна; другие твердят совсем другое (например, "в Европе - культура, а у нас кругом быдло"). Конечно, позиция последних ущербна и отвратительна, я бы советовал всем воздерживаться от подобных реплик и побороть в себе такие чувства. Но иногда кажется, что всё-таки не случайны эти утверждения. Действительно хочется, порой, сделать вывод: а всё-таки нашему народу нужно многому научиться, чтобы на полных основаниях называть себя культурной нацией. Я имею в виду духовную и нравстивенну культуру, конечно. Пример этому - беспрецедентный случай, свидетелем которого я сегодня был, войдя утром в вагон метро по пути на работу. Итак...
Захожу в вагон, встаю в середину, держусь за поручнь. За мной следует бабуля: в каждой руке - по тростю, ходит совсем плохо. Подходит к ближайшим сидячим местам. Они сплошь усеяны молодыми людьми: слева от моей спины - девушка лет двадцати, справа - парень с девушкой, чуть постарше своей соседки. Между каждой персоной - примерно по 20 см свободного места, но человек в этих интервалах, разумеется, не усядется. Что бы вы сделали на их месте при виде пожилого человека? Правильно, в первую очередь встали бы и позаботились о том, чтобы бабуля села, а после этого стали бы оценивать, можно ли где-нибудь втиснуться, чтобы сесть. Тем более, если бабуле тяжело передвигаться. Усядетесь так усядетесь, нет так нет. Но что вы! Эти три товарища стали с весьма недовольными физиономиями двигаться. Двигались, двигались, дождались, наконец, того, что двери закрылись и поезд тронулся. Само собой разумеется, так и не севшая бабуля по инерции повалилась прямо на колени к молодому человеку (потом её с грeхом напополам всё-таки усадили). Но это всё только полбеды.
В это время у средних дверей стояла тётка лет тридцати пяти вместе с дочкой лет четырнадцати. Тётка видела всё происходящее. Дальше самое интересное. Как только бабуля оказалась на коленях у парня, тётка изадала громкий, слышный на весь вагон, и, что поразительно, на удивление радостный вопль: "Ой, смотри, бабка упала!". После чего принялась так истошно ржать, что вагон затрясся ещё сильнее, нежели от стука колёс. Дочка, естесственно, последовла примеру мамаши. При виде этой картины у меня отвисла челюсть... я стоял и не мог вымолвить ни слова, хотя понимал что сказать этим овцам что-то было надо... до я не смог и готов теперь лупить себя за это по затылку. И никто ничего не сказал. а по большому счёту ничего говорить было не надо. Надо было подойти и плюнуть обеим в лицо. У бабули помимо инвалидности оаказались ещё и проблемы с слухом, впрочем, может быть ей с этим повезло, я бы получил инфаркт на её месте, услышав такое. Я, честно говоря, очень долго был в шоке после этого, да и до сих пор осадок остаётся...

Смотрите: всего одна несчастная пенсионерка. Но одним лень оторвать задницу от сидения, чтобы уступить ей место, другие на глазах всего вагона насрали ей в душу, а третьи (т.е. все остальные) ничего не сказали, и мне жаль, что я оказался в числе этих "третьих"... И после этого мы смеем называть себя культурной нацией?




(18 comments) - (Post a new comment)


[info]derdiablo
2006-07-27 08:01 pm UTC (link)
На первый взгляд третьего мнения быть не можэт, тем не менее, то, што йа сейчас выскажу будет иминно третьим мнением. Да, йа согласен, што сидящие люди поступили не совсем правильно, хотя не могу сказать, што сам бы встал первым. Достаточно просто быстрее подвинуцо. Матери с дочкой вообще нет оправдания, скорее всего это типичная лимита В общем, об этом йа ничего писать не буду, меня интересует другой вопрос. Сосбтвенно говоря, зачем эта бабушка, которая ели ходит, извиняюсь за выражэние, выперлась из дому и села на метро? Мы жывем в 21ом веке, Москва жэ вообще один из самых развитых городов в мире. В каждом районе этого замечательного города есть достаточное количество магазинов любой необходимой направленности Зачем ей ехать в метро в другой район? Штобы купидб хлеп на 15 копеек дешэвле? Бред! Во-первых, она потрат большэ нервоф и калорий, чем сэкономит денег, а так жэ увеличицо травмоопасность. Во-вторых, из-за таких вот немощных пенсианераф появляюца заторы в общественном транспорте, а в данном случае - в метро
Резюмируя фсе вышэсказанное, хочу сказадь, што виноватой в первую очередь йа считаю эту самую бабушку, которая являеца раздражытелем в данной ситуацыи

(Reply to this)


[info]beeromedved
2006-07-27 08:14 pm UTC (link)
Пля, вот это да... ты тока не думай, что ты меня разозлил... но какое тебе нах дело, куда она едет??? Может быть она едет в клинику куда-то в центр, где её будут нормально лечить, а не как в районных душегубках, или к сыну, который живёт в центре, или в Мосгорсуд защищать в апелляции квартиру, которую у неё выбивают мошенники... давай ёпт теперь не жить вообще, сидеть в четырёх стенах... короче это её дело, куда ей нужно... чё ты к этому прицепился? совершенно не ожидал, что ты такую куйню скажешь... ну давай запретим бабкам выходить на улицу, чтобы они не создавали заторов на дорогоах! ты хоть сам вдумайся в то, что написал!

(Reply to this) (Thread)


[info]derdiablo
2006-07-27 08:20 pm UTC (link)
Ва-первых, атвечай на каминты, ибо в противном случае йа не палучяю уведамлений на мыло.
Па сабжу: дело-то, можэт быть, и не мое, тем не менее, 50% эти самых пенсианераф едут на другой конец города, штобы сэкономить 30 копеек. К тому жэ, если они такие уж немощные, то пусть идут в дом пристарелых, где за ними будут следить. Ты скажэшь, што у нас ппц, какие дома престарелых? Согласен, но разве будет лутшэ, если она будет шатацо по городу и пытацо самостоятельно себя опслужывать? Вот свалица такая бабушка где-нибуть на пол пути, а кости в этом возрасте ужэ не такие твердые и смлоать себе што-нибуть не составит особых проблем. Йа не говорю, што нужно им чего-то запрещять, но лично меня бесят толпы пенсианероф, устраивающих заторы в час пик

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]beeromedved
2006-07-27 08:25 pm UTC (link)
йа жэ гогорю тебе, ну кули ты им буиш указывать? у них свои нужды, которые создаёт это уродское государство, им нужно сделать выбор: или доживать последние, или подыхать. Они борятя за жизнь и за это готовы на всё, потому что запереться в 4 стенах означает для них конец жизни. Это невозможно в России, то о чём ты говоришь.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]derdiablo
2006-07-27 08:31 pm UTC (link)
Можно было бы сделать кросивый ролег и крутидь его по СМИ. Мол, купиф те или иные продукты потребления в своем районе, вы сэкономите время, нервы, потратите меньшэ калорий, а так жэ уменьшыте травмоопасность. Канешна жэ, ни кто этого делать не будед, но ездедь в другой конец города, штобы купить какой-либо продукт на 15 копеек дешэвле - это бред. Тем более многие пенсионеры достаточно агрессивны, начинают пихацо своими клюками, телешками, вызывая еще большэе раздражэние. Если жэ слегка заденешь их, ползущих на фсю дарогу перед уходящим поездом, то эта вапще ппц, разваняюца как мерзкий клоп, каторава токашта раздавиле
Короче говоря, йа согласен с тобой в плане культуры. Нужно соблюдать установленные меры, но пенсианерам так жэ следует быть разумнее (см. первую часть моего каминта и прошлые), а так жэ толерантнее

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]beeromedved
2006-07-27 08:35 pm UTC (link)
Я не панимаю, как можно на них злиццо, пусть даже они тебя убьют этими клюками... Пойми, у них не жизнь, из-за того что в нашей стране так наплевательски относятся к песионерам, они сами становятся агрессвиными, чувствуя себя брошенными и никому не нужными, затаивая злобу на окружающий мир. Это психология, как этого можно не понимать?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]derdiablo
2006-07-27 08:37 pm UTC (link)
Йа-то как раз понимаю психологию, а вот они - нет. Вот ф чом йа виноват перед ними? Почему йа должэн терпеть вымещяемую на_мне злобу?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]beeromedved
2006-07-27 08:41 pm UTC (link)
Хотя бы потому что благодаря им появились мы. Эти люди работали на наше благо, если уж мы не можем обеспечит нормальную жизнь, то хотя бы нужно быть терпимыми к их возмущениям.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]derdiablo
2006-07-27 08:49 pm UTC (link)
Это еще не означает, што они в праве выливать на нас весь свой негатив. Пусть идут митингуют перед правительственными зданиями, а не ругаюца на студентоф, которые только начинают сваю жызнь.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]beeromedved
2006-07-27 08:52 pm UTC (link)
пля, а то они по пути в магазин только и думают: "А не пойти ли мне к правителство помитинговать" :дегенерат:

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]derdiablo
2006-07-27 08:57 pm UTC (link)
Млять, мну ниипет, што они там думаюд. Меня волнует то, што ани пруцо на другой канец горада ради экономии 15 капеег, тем самым устраивая заторы вметро. Причом используюд они транспорт порой совсем не разумно, начиная ползти на фсю дорогу так, што не задеф их, просто-напросто, не пройти, если жэ ты их задеваешь, то они выливают на тебя ушат гогна

(Reply to this) (Parent)


[info]kerlaedo
2006-07-27 09:19 pm UTC (link)
Ну ты знаешь друг мой, я осознал всю культуру нации уже не нашей стороне тарфяновки... сука так хотелось, чтоб не признали...

(Reply to this) (Thread)


[info]svetlanaru
2006-07-28 11:44 am UTC (link)
Russkie v Finliandii - eto ppc.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kerlaedo
2006-07-28 11:55 am UTC (link)
БЛАБЛАБЛАБЛАБЛа Фины в Выборге - АХТУНГ!!! Помоему мы все братья. Дети Рюрека нах. ЧТо тварили Шведы на Европа Лайн...
Ну ты знаешь, ну что можно там видеть? В париже вообще все хамы и грязно. и ниччего нация существует, и савершенно пофиг что там одни негры арабы и вообще нех@#$ нехотят слушать инглишь, толькя бля и подовай им парле ву франце.. заметь это наследие юнеско! Везде есть гниль...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]beeromedved
2006-07-29 10:59 am UTC (link)
Ну всё правильно, на паромах они бухают потому что везде сухой закон. Сам был в ужасе, когда плыл на "Викинге", а потом на "Силье" из Хельсинки в Стокгольм и обратно. Но вне моря они себе такого никогда не позволил.

(Reply to this) (Parent)


[info]svetlanaru
2006-07-28 11:42 am UTC (link)
Stanovitsia bolno, kogda vidish eto v Rossii.
Sei4as ya v Ispanii, na otdyxe. Znaesh, posle togo, 4to ya uvidela ZDES, ya NIKOGDA ne pozvolu sebe okazatsia v 4isle tretix.

Esli ne ispravliat eto, ni4ego ne izmenitsia.

(Reply to this) (Thread)


[info]beeromedved
2006-07-29 11:05 am UTC (link)
да ваще пипец, я подумать не мог, что это достигло таких границ, когда надсмехаются над больными и старыми, это, мне даже кажется, уже не бескультурие, а чистой воды содомия! Наплевательское отношение друг к другу - признак кризиса нации, её деконсолидации.

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)

(18 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Log in with OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…